Молиться хотя бы один час – это просьба Иисуса. Об этом мы читаем в истории, которая произошла в Гефсиманском саду: «40 И приходит к ученикам и находит их спящими, и говорит Петру: так ли не могли вы один час бодрствовать со Мною? 41 бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна» (Мф.26:40-41).

 

У этой просьбы есть две цели: первая заключается в том, что Иисус говорит это лично Вам, а вторая – в том, что Он говорит это Вам, чтобы Он мог для Вас что-то делать. Через эту просьбу Иисуса Вы открываете себя для Его участия.

 

Слова Иисуса имеют силу. Если Он говорит «чтобы», то это будет производить то, что Он хочет.

 

Искушение – это, своего рода, провокация, которая действует на душу человека и активирует пока еще существующую в уме мудрость земную. Для Иисуса профилактика искушений важнее, чем устранение их последствий. В то же время Он заинтересован прийти за Церковью, которая исцелена и наполнена Его победой.

 

Искушения в отношении рожденного свыше человека стремятся сделать его уязвимым или доступным для духа смерти.

 

Поэтому и есть просьба Господа Иисуса к Его подданным: один час молитвы с конкретной целью: чтобы не быть пораженным в искушении.

 

Один час – это нижняя планка, но может быть и выше, как написано: «Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством…» (Еф.6:18).