В феврале учащиеся в Миссии Олега Ремеза закончили изучать тему «Общение с Духом Господа в свете Иисуса», продолжили рассматривать «Приложение к теме «Различение голоса Духа Святого», а также начали и закончили изучать темы «О чем говорит Дух Господа с рожденным свыше в свете Иисуса» и «Быть дитем Божьим в свете Иисуса». Вместе с тем, стартовали с темой «Божье прощение в свете Иисуса».
«Общение с Духом Господа в свете Иисуса».
На последнем занятии учитель Олег Ремез раскрывал ответы на вопросы: с чего начать практику различения голоса Святого Духа? И как привести в действие веру Богу в вопросе различения голоса Духа Святого? Как использовать обетования Бога в отношении различения голоса Духа Святого?
Тезисы:
- Научить рожденных свыше различать голос Духа Божьего – это одна из миссий Святого Духа.
- Применять веру Божью в вопросе различения голоса Духа Святого – это начать говорить на основании Божьего обетования.
«Приложение к теме «Различение голоса Духа Святого».
В 11 уроке учитель на примере царя Давида рассматривает, как получать слово от Господа и отмечает: «В этом случае слово от Господа – больше чем знание Его воли, Давид просит у Господа то, что гарантирует ему что-то в мире духовном для мира физического. Действия Давида в этом случае являются ярким примером того, как необходимо действовать участникам завета с Господом не только, когда плохо, но и всегда».
На примере истории Исаака, который получил Слово от Бога во время голода, и что произвело это Слово в жизни главного героя и окружающих его людей, учитель в 12 уроке показывает, что приоритетом является сказанное Богом слово на ту или иную ситуацию, а не внешние показатели: «Но слово от Духа Божьего подкрепило его дух в той земле, где внешне не было никаких шансов и дало ему силу приобрести Божье благословение».
«Благословения не приходят в жизнь участников завета автоматически, только потому что они в завете с Богом. Но тогда, когда участник завета знает Его записанную волю и внимателен к тому, что Он говорит в дух. И разве Дух Божий изменился по отношению к участникам завета?..», — отмечает учитель.
Тезисы:
- Когда участник завета знает записанную волю Божью, у него есть основание попросить слово от Господа для ее реализации.
- Записанное слово Божье как знание воли Божьей необходимо преобразовать в слово, сказанное Духом Святым в дух человека.
- Слово рема – это слово от Господа для реализации уже обещанного (Божьего обетования).
- Для участника завета с Богом важно не только знать и исполнять записанное слово Божье, но обязательно постоянно иметь слово в дух от Духа Божьего.
«О чем говорит Дух Господа с рожденным свыше в свете Иисуса».
В вводной части темы учитель Олег Ремез подводит слушателя к пониманию того, что Дух Господа не изменился, и то, о чем Он говорил с Иисусом в Его земном служении, о том же Он намерен говорить и с рожденным свыше: «Дух Господа не изменился в отношении воли Бога Отца. Как и в период земного служения, так и сейчас, для Иисуса воля Бога-Отца была и остается первостепенной во всем».
На втором уроке рассматривают пример Савла (будущего апостола Павла), который встретился с Иисусом по дороге в Дамаск. Как сказал Олег Ремез, в этой истории Дух Святой отметил, что в действительности важно для Бога как Творца людей при их покаянии, — это вернуться в определенную Им волю для каждого человека.
На последнем уроке учитель отмечает важность диалога с Господом, чтобы Он мог вести человека. А также акцентирует внимание слушателей на том, что рожденные свыше согласно Иоан.10:4 уже знают голос Бога, и после рождения свыше новому творению необходимо лишь выбрать учиться внимать Духу Господа в духе, так как: «…все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:14).
Тезисы:
- Дух Господа Иисуса в духе рожденного свыше говорит ему только о воле Бога Отца для него лично.
- Спасение духа человека – это то, через что дух человека вошел в волю Духа Бога Отца.
- Дух Господа информирует о заданиях Творца дух человека, а не ум: «…Дух свидетельствует духу нашему…» (Рим.8:16).
- Дух Господа Иисуса в духе рожденного свыше говорит ему о воле Бога Отца, их Творца, всегда и везде.
- Покаяние человека перед Творцом – это обращение от своей воли к определенной для него воле.
- Для Творца намного важнее Его воля для Его творения, чем то, что успел сделать и делает с человеком сатана. Только в Его воле для человека – истинная свобода и жизнь вечная.
- Послушание воле Творца после покаяния проявляется через выполнение тех заданий, которые Он дает каждому Своему поданному через Дух Господа Иисуса.
- Творец ожидает послушания Господу и Его воле не с того момента, как Господь призовет, а с момента рождения свыше.
«Быть дитем Божьим в свете Иисуса».
На первом уроке на примере наставления Иисуса религиозным Иудеям учитель раскрывает суть того, что является определяющим для Бога-Отца в понятии «быть дитем Божьим».
Притчу о любви Отца, известную среди верующих, как притча о блудном сыне, разбирали на втором занятии. Учитель подводит слушателя к сути этой притчи – любви отца.
Третий урок, последний, посвящен ответу на вопрос: как практически быть дитем Божьим. В завершении темы учитель напомнил основы сыновства: «…Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также» (Ин.5:19).
Тезисы:
- Творение-человек не может выбрать цель жизни, цель жизни каждого творения человека – это индивидуальная воля Творца, которую Он утвердил для каждого творения еще прежде создания физического мира.
- Любой дар Божий надо принять по Его правилам и применять по Его правилам, сам по себе он не принимается и не применяется.
- Сын Божий Иисус – истинный образец того, что значит и как быть Сыном Своего Отца Бога.
- Кто чей отец определяется не словами, а в первую очередь тем, чью волю он творит, то есть делами.
- Знать, что вы дети Божьи и быть ими – это не одно и то же.
- Если в вашем уме это притча «о блудном сыне», вы не видите того, о чем именно говорит в ней Иисус к вам, детям Бога живого.
- Воля Творца для каждого Его творения – дар, который никто и ничто не может забрать у человека, кроме самого человека через его неправильный выбор.
- Через покаяние и исполнение Духом Святым происходит восстановление духа человека в определенной для него воле Творца, которое известно нам как усыновление.
- Из духа, из нового творения, в Духе Святом течет изменяющая все сила жизни.
- Когда вас называют «дитя Божье», говорят не о душе и не о теле, а духе, рожденном свыше.
«Божье прощение в свете Иисуса».
Данная тема стартовала в феврале, но ее изучение продолжается и в марте.
На первом занятии рассматривают, что такое Божье прощение. Здесь учитель отмечает, что Бог, Творец человека, послал на землю Своего Сына Иисуса не для обвинения человека как грешника. Иисус пришел пролить свет на грех и помочь человеку от него избавиться, чтобы вновь соединиться с волей Творца.
Также Олег Ремез отмечает важность прощения для Божьего совершенного плана: «Прощение Богом человека во времени должно было быть прежде сотворения и мира и человека, потому что планирование всего необходимого для человека без присутствия в нем прощения считалось бы незавершенным, а, следовательно, несовершенным. Бог же совершен во всем».
На втором уроке раскрывают цель Божьего прощения человека: «Прощение Творца эффективно в том случае, когда жизнь человека после его прощения становится подобной чистой странице. Только так прощеный имеет все основания начать сначала, не оборачиваясь назад, зная, что и Бог не оборачивается».
В Божьих глазах после принятия человеком своего прощения он не имеет прошлого: «…кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2Кор. 5:17). В таком случае достигается цель прощения, а прощенный совершает большой шаг в понимании Божьей любви к нему.
Кроме этого, учитель выставляет ориентир для рожденных свыше в вопросе: кто виноват в том или ином сделанном человеком грехе.
Богом установленный путь активации решения прощения для человека и метод его принятия рассматривают в третьем уроке темы. Также в этой части темы вы узнаете, как и зачем нужно простить людей, причинивших вам зло.
Тезисы:
- Невежество – не оправдание греха, сделанного человеком перед Творцом, но основная причина того, почему люди делают и продолжают делать грех.
- Прощение – это состояние души, основанное на решении простить виновного.
- Прощение Божье – это отделение виновного от его вины.
- После того, что сделал Сын Божий на Кресте, человек должен судить не себя, других или Бога, а сделанный им грех и молиться о других.
- Прощайте, чтобы оставаться и пребывать в Божьем прощении.
- Согласно Писанию прощение – это не выбор, а заповедь для жизни.
- Прощение – это осознанный выбор, решение отпустить вину провинившемуся человеку.
Напомним, занятия Миссии Олега Ремеза проходят по понедельникам, вторникам в 18.30 (GMT+2) и в субботу в 18.00 (GMT+2). Онлайн-трансляции можно смотреть по ссылке. Стационарные занятия проходят по адресу: Киев, ул.Черняховского, 16/30 (ст.м. «Нивки»).
Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».