В мае в Миссии Олега Ремеза рассматривали три темы. Стартовали и финишировали с темами «Духовный закон принятия» и «Благодать Божья к человеку в свете Иисуса», а также начали изучать тему «Победитель в свете Иисуса».

«Духовный закон принятия».

Настоящий мир, даже уже будучи бесславным, существует не без правил, законов и уставов. Все в мире этом подчинено определенным Творцом духовным и физическим законам. Рождение же свыше не отменяет их действия и применения. Наоборот, через рождение свыше для человека духовный мир становится реален, а значит, и духовные законы, управляющие физическими, доступны ему.

И на первом занятии учитель формирует основание для данной темы и рассматривает отношение к знаниям; что нужно знать человеку в Богом сотворенном мире; то, что нужно узнавать человеку у Творца на каждый день.

Тезисы:

  • То, что нужно жизненно важно знать человеку в сотворенном Творцом мире, — это знания, состоящие только из неизменных истины и постоянных духовных и физических законов и ни в коем случае не из теорий.
  • Жизнь духовного вечного творения должна быть закономерностью, а не следствием обстоятельств.
  • Жизнь каждого человека не зависимо знает он или нет – закономерность, так как человек не суверенное творение, он всегда находится во власти законов духовных и физических.
  • Знания духовных и естественных физических законов в уме становятся контролем информации на входе в человека через органы чувств и контролем информации на выходе в словах и действиях.
  • Благоразумие – это разумение (поток мыслей) всего во благо носителю разума, фильтр информации на входе и фильтр информации на выходе.
  • То, что нужно узнавать человеку у Творца на каждый день, — это индивидуальные задания от Бога на каждый день, расписанные во времени и последовательности для осуществления призвания.

На втором занятии темы рассматривают особенности духовных и физических законов, рассуждают о неизменности и постоянстве законов, а также о том, что сферы законов находятся во власти Творца.

Ни одно творение не может изменить или дополнить ни одного из существующих духовных или физических законов, он не получил на это власти, права и способностей.

Творец сделал их доступными для использования и человек может узнать элементы закона и порядок их соединения, а также по его правилам применять его.

Также учитель отмечает, что закон предполагает только целенаправленное его применение.

Тезисы:

  • Если вы не можете видеть, слышать, обонять, осязать или чувствовать действие закона, вам важно все о нем знать.
  • Духовные и естественные физические законы применяются целенаправленно.
  • Творец никогда не может измениться в отношении чего – либо или кого – либо.
  • Естественные законы есть зеркальное отображение духовных законов, первичных духовных законов.

В третьей части темы учитель акцентирует на том, что Творец в Своей мудрости приготовил и спланировал все, что связано с естественным физическим миром, но само по себе оно не будет проявляться в жизни человека. Дух премудрости Божьей будет открывать то, что уже есть в ней, но извлекать или принимать уже дарованное Творцом придется рожденным свыше. Здесь рассматривают, как и используя что извлекал Творец, которому рожденным свыше заповедано подражать:

  • произнося слова вслух, Творец извлекал из Своего Духа мудрости то, что уже было в нем, а Его Дух направлял Его в том, что именно произносить вслух.

Это и есть сам метод принятия или извлечения уже дарованного в духе человека.

Скажите: «Приготовленное Творцом лично для меня Духом Святым уже есть в моем духе».

  • Дух же Святой будет информировать о будущем, которое рожденному свыше надо сказать вслух, и тем самым принять уже приготовленное и дарованное.

Дух Святой готов помогать рожденному свыше в молитве принятия дарованного Богом уже: «…Дух (Святой) подкрепляет нас (из нашего духа) в немощах наших…» (Рим. 8:26). В нашем изучении немощи – это незнание нашего ума того, что определено Творцом, то есть незнание задания или заданий на этот день.

Творец, поместив человека в Им сотворенный физический мир, не поместил его в мир без правил и законов. Как физический мир, так и все, что в нем, уже было во власти законов и все действовало по установленным Творцом правилам. Человеку же необходимо было, не нарушая законов и правил, гармонично творить волю Творца и всем управлять и (внимание!) не зависеть от естественного физического мира.

Для управления всем Творец утвердил метод принятия или извлечения из Его воли для человека и снарядил его всем необходимым.

Творец не рекомендует человеку учиться методом проб и ошибок, особенно на этой бесславной земле, поэтому и радикально говорит: «Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя» (Прит.5:15) или принимай то, что приготовил для тебя Творец.

На четвертом уроке «Учение Господа Иисуса о принятии чего-либо человеком» переходят непосредственно к самому правилу, по которому действует духовный закон принятия, он же духовный закон сеяния и жатвы.

Учитель акцентирует, что все события, которые происходят в жизни духовного творения человека – не случайность, а закономерность, активированная им или принятая через сеяние или допущенная им через согласие. По этой причине Иисус, открывая законы в сфере духа, учит: «…Царствие Божие подобно тому, как если (через выбор) человек бросит семя в землю…» (Мк.4:26), то есть не само по себе, а «как если человек бросит семя в землю».

Сеяние человеком совершается его словами и поступками не зависимо от того, знает человек это или нет. Знание же этого позволяет рожденному свыше действовать целенаправленно.

Духовная сфера первична. А физическая сфера вторичная, то есть происходящее в ней это не то, на что рожденному свыше надо фокусировать свое внимание или анализировать происходящее в ней, так как это является следствием. Первичной есть и всегда останется сфера духа.

Как следствие сеяния, вы что-то перестаете говорить и начинаете что-то говорить, вы перестаете что-то делать и начинаете что-то делать. Дух Святой производит в вашем духе хотения и действия во исполнение посеянного вами семени. Этот процесс слышно и видно в физическом мире, но свое начало он берет в мире духовном: из невидимого происходит видимое.

Если мы приглашаем Духа Святого помочь нам, то чего мы должны ожидать: диалог или урожай? В свете правил: «зелень, колос, полное зерно», то диалога с Духом Святым. А этот диалог и приведет к урожаю. Но важно ожидать Его участия, Его помощи.

Когда созревает плод или когда пришло время какому-либо событию? В уме рожденный свыше не знает, но Дух Святой ведет во времени и пространстве.

Тезисы:

  • Каждый человек всегда находится во власти духовного закона принятия и независимо от права выбора всегда принимает.
  • Каждый в своей жизни сам является сеятелем.
  • Только человек наделен Творцом правом выбора семени или тем, что именно он хочет принять из сферы духа.
  • Сеяние – это активация содержимого семени.
  • Духовные законы работают всегда, но когда их приводят в действие.
  • Зелень, колос, полное зерно – это диалог Святого Духа с вашим духом.
  • Вложив обетование в уста, вы тем самым пригласили Духа Святого помочь вам принять то, о чем говорит обетование.
  • Урожай или ответ на молитву – это следствие взаимодействия сеятеля с Духом Святым.
  • Вся жизнь каждого человека – это сеяние и жатва. И, имея мудрость Творца, мы должны делать это целенаправленно.

Пятая и заключительная часть темы посвящена наследию рожденного свыше духа. Как только человек рождается свыше, он получает пакет духовных дарований как дар благодати для того, чтобы не только жить даже в этой враждебной среде, но и представлять прямую угрозу для дьявола. Но, даже уже имея это все, рожденный свыше имеет законное право всем этим не пользоваться.

Тезисы:

  • Права, как и возможности, дарованы Творцом, а будет ими пользоваться рожденный свыше или нет, оставлено на его усмотрение.
  • Дух Господа – гарант и носитель всего необходимого для жизни послушания в этой враждебной среде.
  • Наследие уже есть и его не станет больше или меньше, и оно не свалится само по себе на голову, его надо принять и применять.

«Благодать Божья к человеку в свете Иисуса».

В первой части темы учитель Олег Ремез рассматривает период прежде создания времен, когда и было все приготовлено для физического мира, ссылаясь на 8 главу Книги Притчей.

Учитель отмечает четыре важных аспекта данной темы:

Первое. Прежде чем естественный физический мир был воплощен, Бог в Своей мудрости вначале спланировал или приготовил каждого его участника и все, что с ним связано (законы, уставы, правила, системы, все детали до мелочей), навечно.

Второе. Прежде чем естественный физический мир был воплощен, Бог в Своей мудрости приготовил путь жизни всех его участников, путь жизни, который включал в себя: кто он есть, в какой среде ему жить, что ему делать и т.д. Одним словом, приготовил миссию каждого творения.

Третье. Миссии каждого участника Богом было отведено свое время и место проявления или реализации.

Четвертое. Каждый день реализации определенного Богом в миссии уже был расписан еще прежде его реализации: «…в Твоей книге (это книга спланированного Им) записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было» (Пс.138:16).

В Писании дар благодати часто находится в словах «призвание», «Его воля», «Его план», «наследие», «дары».

Дар благодати Творца не относится к тому времени, когда человек рождается свыше. После рождения свыше человек получает доступ к дару благодати, которая и так уже была записана на него еще прежде создания мира.

Бог в Своем Сыне сделал все необходимое, чтобы каждый грешный человек мог вернуться к Творцу и жить в Его семье. И это все – дар от Творца.

Благодать Творца к человеку подобна праздничному обеду, который устроил человек и дал объявление: любой человек, который хочет отдохнуть, найти друзей и порадоваться жизни, приходи. Вход – за спасибо. Притча о «брачном пире».

Тезисы:

  • Бог приготовил в Своей мудрости все, что связано с физическим миром и все для каждого, кто будет в нем жить.
  • Приготовленное Богом в Его мудрости несет в себе то, что имеет будущность и надежду или является благословением для тех, кто будет ею руководствоваться.
  • Дар благодати Божьей – это приготовленное Творцом и дарованное человеку еще прежде его воплощения.
  • Благодать Творца к человеку – это дар Божьего незаслуженного человеком отношения к нему, но приготовленного им еще прежде создания мира.
  • Творец в Своем Сыне Иисусе открыл дверь в Свою волю, в Свою заботу, в Свое благоволение.

На втором занятии рассматривают пример апостола Павла. Как отмечает Олег Ремез, Апостол Павел один из тех, кто глубоко осознавал, что такое «дар благодати» от Творца. Так как до встречи с Господом он и предположить не мог, что для Творца намного важнее, что он, Савл, должен сделать, чем то, что он сделал ранее. Пережитое им в тот день (день встречи с Господом Иисусом) легло в основание откровения и всех посланий благодати от Духа Господа через Павла.

Слова Господа Савлу раскрывают суть дара благодати Творца и проливают свет на множество теорий о том, что в действительности важно как для Творца, так и для Господа Иисуса.

В данном примере мы видим, что для Бога в действительности важно при покаянии, а именно, вернуться в определенную Им волю как дар благодати.

Тезисы:

  • Небесная миссия Иисуса как Господа содействовать реализации дара благодати Творца, чтобы каждый человек мог войти и реализовать свою земную миссию.
  • Послушание Господу Иисусу после покаяния проявляется через выполнение воли Творца в тех заданий, которые Он дает каждому Своему поданному как дар благодати.
  • Вы не станете кем-то, вы через рождение свыше уже в своем духе есть тот, кто вы есть в воле Творца, в даре благодати.

Третья часть темы акцентирует внимание слушателей на возможности, которую дал нам Бог в Своем Сыне, принять дар благодати и стать тем, кем каждый уже предназначен быть Творцом в Его благодати для каждого.

Воля Творца для вас уже благословлена. Проявление благодати к вашей жизни для того, чтобы вы в ней были тем, кем вы уже есть, основывается на том, что Творец нелицеприятен ко всем, кто принял Его Сына Спасителем и хочет творить Его волю, приготовленную Им еще прежде создания мира.

Все действия Творца связаны с Его благоволением и никак не связаны с поведением человека, с его поступками. Отношение Творца к вам основывается на том, что вам еще предстоит сделать, а не на вашем прошлом.

В Сыне Божьем представлен весь спектр необходимого, чтобы вернуться в волю Творца и исполнить ее и при этом войти в жизнь вечную. Иисус представлен в полноте, и нам необходимо Его так и принять.

«Иисус вернул нас в благодать, из которой нас вывел Адам. Теперь все, что вам нужно, это принять и стать тем, кем вы уже предназначены быть Творцом», — отмечает Олег Ремез.

На четвертом занятии изучают тему «Через Иисуса – в благодать».

Здесь учитель отмечает, что все, кто рождались после преступления Адама, рождались с греховной плотью и по закону были грешны (Рим. 5:12), а значит, не могли пребывать в совершенной воле Творца. А если грешны, значит, духом отделены от Бога, даже если еще ничего плохого или хорошего не сделали.

Слово Господа на Кресте «свершилось» и разодравшаяся завеса в храме говорят о том, что Сын Божий Иисус исполнил закон – наказание за грех Адама было совершено, и цена за грех была уплачена.

Между людьми и Богом в лице Сына Божьего Иисуса была пролита Святая безгрешная Кровь, чтобы все люди земли могли быть представлены в Его лице перед Богом святыми и непорочными и стали участниками Нового Завета в Его Крови.

И с того момента, как Сын Божий Иисус на Кресте заплатил цену за грех Адама, что касается Бога, то в Его глазах с грехом было покончено: Крови Иисуса, с которой Он вошел в Небесное Святое Святых, было достаточно. Творец через Своего Сына Иисуса восстановил утраченное первым человеком Адамом единство духа человека и Духа Божьего.

Но помимо того, что Творец через Кровь Своего Сына открыл дверь людям в Свою волю, Он еще и помазал Своего Сына Иисуса быть Господом над всем Его творением для содействия реализации Его воли каждым, кто изберет ее исполнять.

Также в данной части темы рассматривают Сына Божьего Иисуса как образец того, как человеку пребывать в благодати Бога Отца.

Дух Святой сказал: «Благодать Творца к человеку – это не то, что нужно просто знать, это то, в чем нужно каждый день жить: «…благодатию Божиею есмь то, что есмь…» (1Кор.15:10)».

Тезисы:

  • Сын Божий Иисус – Агнец Божий за грех Адама и в нем за всех людей. Через пролитую Кровь Своего Сына Творец открыл людям дверь в Свою волю.
  • Сын Божий Иисус – Господь для реализации благодати у каждого, кто примет решение творить волю Творца.
  • Сын Божий Иисус – образец принятия благодати, образец жизни в благодати, образец всего, что связано с благодатью Бога. Только в Нем открывается полнота дара благодати людям такой, какой она есть.

На пятой, заключительной, части темы учитель Олег Ремез представил миссию Духа благодати, Духа Святого, в жизни человека.

По словам учителя, если рожденный свыше что-то в отношении чего-то не знает, ему дан Дух Святой, чтобы открыть и помочь исполнить: «Не думайте, кем вам быть или что делать, сперва молитесь и слушайте: «…Дух (Святой) подкрепляет нас…» (Рим. 8:26), не пренебрегайте Его помощью».

Тезисы:

  • Без Духа Божьего человек не может быть в Богом приготовленной для него благодати, человек может ее принять как дар, но жить в ней – это следование за Духом благодати.
  • Приготовленная Творцом благодать – это не то, что рожденному свыше надо придумывать или под влиянием мира искать, это то, что нужно узнавать и при участии Духа Святого принимать.
  • Дух Святой открывает волю Творца, приготовленную им благодать, которую потом и подкрепляет.
  • Дух Святой помогает убрать существование в пробах и ошибках.
  • Дух Святой, знающий волю Творца для каждого, помогает рожденному свыше получить дарованную благодать.

«Победитель в свете Иисуса».

В первой части темы учитель Олег Ремез представил пять форм воли Божьей для творения, человека. В изучении темы рассматривают только две активные воли:

волю Творца, записанную в обетованиях, данных участникам завета. Она есть общая воля Творца, доступная каждому участнику завета;

индивидуальную волю Творца для каждого человека в отдельности. Здесь отмечают волю Творца на период несовершенства души и тела человека, и это миссия каждого человека на период несовершенного физического мира и его последствий в теле и душе, но уже восстановленного единства духа человека и Духа Святого.

Записанная в обетованиях общая воля Творца есть духовное снаряжение, духовное обеспечение, то, посредством чего формируется своего рода среда или Царство Бога в физическом мире, а значит, место реализации индивидуальной воли Творца.

По словам Олега Ремеза, когда фокус внимания человека на том, чтобы творить индивидуальную волю Творца, тогда он не рассматривает для себя физические и духовные дарования как цель рождения свыше. Физические и духовные дарования – это важные инструменты, но для достижения цели, а именно – индивидуальной воли Творца.

Тезисы:

  • Обетование – это духовное семя, которое имеет в себе силу влиять и формировать сказанное в нем в физическом мире.
  • Обетование – это общая воля Божья, к которой необходимо применять веру.
  • Индивидуальная воля Творца для человека на период пока несовершенства души и тела человека, это миссия каждого человека на период несовершенного физического мира и его последствий в теле и душе, но уже восстановленного единства духа человека и Духа Святого.

На втором занятии «Кто основной враг воли Творца для человека» рассматривают стратегию дьявола.

После событий на Кресте дьявол был полностью лишен власти над землей и всем, что ее наполняет: «Господня – земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней…» (Пс.23:1). А это говорит о том, что слова и поступки духа смерти в отношении рожденных свыше в большей степени – ложь и провокация.

Здесь же исследуют некоторые особенности стратегий дьявола.

Тезисы:

  • Сатана просто так не может ворваться в жизнь рожденного свыше и начать делать в ней то, что он хочет или творить свою волю.
  • Слово веры, разрушая волю дьявола, тем самым активирует его проявления.
  • Воля Творца, когда ею живут, имеет свое влияние, как и воля дьявола. И такое влияние невозможно скрыть: оно – в словах и поступках человека.
  • Противником дьявола человек становится тогда, когда он стремится исполнять Его волю.

В июне изучение темы продолжается.

Напомним, занятия Миссии Олега Ремеза проходят по понедельникам, вторникам в 18.30 (GMT+3) и субботам в 18.00 (GMT+3). Онлайн-трансляции можно смотреть по ссылке.

Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».