В сентябре в Миссии стартовали и закончили с двумя темами — «Все Им и для Него создано» и «Дух Господа – в вас», а также начали изучение темы «Времена и сроки в свете Иисуса».

Все Им и для Него создано.

Физический мир был создан для Невидимого, Всемогущего, Необъятного, Безграничного Творца. В умах же людей физический мир был создан для них.

И это, как утверждает учитель Ремез, влияние мудрости земной, что стало причиной многих искажений при чтении записанного Богом в Его мудрости.

И первый урок темы посвящен закладыванию основания для дальнейшего изучения и рассматривает период времени формирования воли Творца в отношении физического мира и всего, что будет в нем.

Тезисы:

  • Именно в мудрости Творца уже есть приготовленная воля для всех Его творений, для земли и всего, что связано с живущими на ней.
  • Мудрость открывает волю Творца, а жизнь в Его воле всегда являет Его славу.
  • Мудрость Творца не будет сообщать то, чего в ней нет, или формировать свое наставление, основываясь на событиях, происходящих в этом мире.

В продолжение начатого в предыдущем уроке второе занятие непосредственно раскрывает мысль о том, что в мудрости Божьей все – для Бога и с какой целью это так.

Изначально мудрость Творца планировала все под Дух Божий, под Его качества, (внимание!) так как свое время Творец уже решил сотворить того, кто будет таким, как Он, и чтобы тот, кого Он сотворит по Своему образу, мог жить в том, что спланировано для Него. И через все, что спланировано для Него, его творению, человеку, будет доступно познавать многогранного Творца.

Тезисы:

  • Все в физическом мире спланировано и создано для Творца или под Него, под качества Его Духа.
  • Познавая Творца и то, что для Него, тот, кто от Него, человек, познает себя.

На третьем уроке рассматривают физический мир на примере Эдемского сада и определяют цель всех ресурсов земли.

Тезисы:

  • Основной задачей первого человека было внимать Духу Творца, Его мудрости, чтобы быть мудрым пользователем предоставленного ему ресурса.
  • Не ресурс должен быть целью для рожденного свыше, а воля Творца, которая уже обеспечена необходимым ресурсом.

От чего Творец сделал зависимым ресурс физического мира? На этот вопрос отвечают на четвертом уроке темы. И речь идет о Слове Божьем. Эта мысль разворачивается подробно на примере первой главы книги Бытие, где Бог обращает внимание Своих детей на то, что и как Он использовал при сотворении физического мира, чтобы такой же подход стал и для них нормой. Также в этом уроке учитель обозначает два источника получения Слова от Духа Божьего.

Тезисы:

  • Слово Творца для естественного физического мира обладает властью и могуществом Бога.
  • Произнести вслух слово – это сотворить, а сотворить – это сделать что-то явным в физическом мире.
  • Все видимое и невидимое творение находится во власти Слова Творца.
  • Когда Бог что-то обещает человеку, Он тем самым делает это доступным, но сначала – в духовном мире.
  • Рожденный свыше получает слово от Духа Божьего, чтобы творить Его волю в физическом мире, используя предназначенный для реализации Его воли ресурс.

На пятом занятии уделяют внимание аспекту утраты человеком доступа к ресурсам земли для реализации воли Творца и тому, как это произошло. Учитель отмечает, что со стороны сатаны была проделана определенная работа, чтобы забрать власть в свои руки. Так же он действует и сейчас.

Что случилось после утраты власти над ресурсом, и на что он стал использоваться после? Можно найти ответ на этот вопрос в материале данного урока.

Тезисы:

  • Поставить под сомнение Слово Божье – значит отделить от всего обеспечения Творца, которое доступно через Его слово.
  • На момент господства сатаны в физическом мире ресурс земли сатана направлял на реализацию только своей воли.
  • Для перехода ресурса земли в руки детей Божьих нужно было искупление человека от власти греха.

На шестом уроке рассматривают, что произошло на Кресте, в частности, в отношении богатств мира, когда Кровь Агнца Божьего была пролита.

Учитель отмечает, что после того, как человек согрешил, произошел первый, известный из Писания, великий переход богатств земли из-под власти законного его владельца, дитя Божьего, во власть падшего ангельского существа. Но точно так же, как совершился переход богатств мира в одну сторону, точно так же он совершится и обратно. Точно так же, как богатство мира было передано, точно так же оно будет и возвращено.

Внимание! Это говорит о том, что для того чтобы человеку вернулась власть над богатствами земли или чтобы совершился полный возврат богатств мира в руки детей Божьих, человек должен был вернуть себе прежнее положение господина над землей. А чтобы это было возможным, должна была быть уплачена равноценная цена за грех человека, который и был причиной утраты этого положения.

Это говорит о том, что как только будет совершено искупление человека от власти греха, первый праведный и непорочный человек тут же автоматически становится господом земли и получает законное право на полное владение всеми богатствами земли.

Также учитель рассказывает, как перемещать ресурс земли из-под власти тьмы для исполнения воли Божьей на земле.

Тезисы:

  • Воскресший Сын Божий Иисус – наследник всего, что сотворил Бог -Отец: «…Господня земля, и что наполняет ее» (1Кор.10:26).
  • Богатство не мира сего, а в мире сем и оно Господне.
  • Вы искуплены для того, чтобы законно пользоваться всем, что принадлежит Господу.
  • Вера Божья является той, силой, которая переместить необходимый для реализации воли Божьей ресурс.

Дух Господа – в вас.

Базовый стих: «…Христос в вас, упование славы…» (Кол. 1:27).

В теме учитель Ремез раскрывает откровение о том, что Дух Господа, находящийся в духе рожденного свыше человека, является источником силы и обеспечения, взаимодействуя с Которым человеку становится доступна сверхъестественная жизнь.

В первом уроке разбирают, что значит «Господь» в Писании.

На втором занятии речь идет о миссии Иисуса «Господь» и ее действии в жизни рожденного свыше. Также учитель дает стратегию применения или укрепления в Духе Господа.

 

Тезисы:

  • Дух Господень – это духовное снаряжение для сверхъестественной жизни духа человека.
  • Слово «Господь» говорит об уровне власти и силы того, кто является Господом по отношению ко всему творению.
  • Когда Господь о чем-то говорит творению, Он не предлагает, Он информирует о том, чему быть.
  • Иисус – Господь, чтобы воля Бога-Отца была полностью реализована.
  • В миссии Господь есть Богом дарованная полнота всего необходимого как для спасения, так и для реальной благословенной жизни даже в этой враждебной среде.

Времена и сроки в свете Иисуса.

В этой теме Сын Божий Иисус представлен как стандарт и образец для рожденного свыше в том, как и чем руководствоваться во времени.

В первых двух уроках учитель обращается ко времени «прежде создания мира» и рассуждает о содержимом мудрости Божьей, в которой Бог спланировал все для физического мира и живущих в нем.

Отмечает, что в свете мудрости Творца слово «время» предполагает уже определенные Творцом события. И исчисление времени происходит от событий и по событиям.

Тезисы:

  • В свете мудрости Творца и приготовленного в ней время в естественном физическом мире, как и для человека в Богом приготовленном для него плане, исчисляется событиями.
  • Творец не говорил участникам завета о времени в цифрах, Он говорил о времени в событиях.
  • День – это отрезок жизненного пути, задания для которого уже определены Творцом: «…записаны все дни…» (Пс.138:16).

Изучение темы продолжается в октябре.

Напомним, занятия Миссии Олега Ремеза проходят по понедельникам, вторникам в 18.30 (GMT+3) и субботам в 18.00 (GMT+3). Онлайн-трансляции можно смотреть по ссылке.

 

Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».