Произнеся «…да будет свет» (Быт. 1:3), Творец сказал то, чего еще не было в физическом мире. Но сказанные Им слова несли в себе сущность света и были сказаны, чтобы свет стал быть.
Для сотворения Творец называл еще несуществующее в физическом мире, как уже существующее. И это для нас основы в применении веры Божьей.
Но рожденные свыше из-за наличия в умах мудрости земной продолжают комментировать не желаемые ими обстоятельства или то, от чего они искуплены. Это и есть цель мудрости земной – через исповедание уст держать новое творение в воле дьявола.
Но дух, восстановленный в воле Творца, должен обратиться от бесславного образа жизни и, взирая на Того, от кого он произошел, подражать Ему во всем, независимо от навязываемого волей дьявола.
Если Творец называет несуществующее, как существующее, значит, это то, как должен поступать каждый рожденный от Духа Божьего. Это пути Духа Божьего, а, значит, и тех, кто рождены от Него.
«И увидел Бог все, что Он создал (или явил, собрал вместе), и вот, хорошо весьма» (Быт.1:31). Следует отметить, что Творец увидел все в физическом мире только после того, как сказал слова веры. И Его невидимая воля из Его Духа стала очевидна посредством сказанных Им слов веры.
Это основы материализации с использованием силы веры – сказать желаемое: «…Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось» (Пс.32:9), «Да хвалят имя Господа, ибо Он повелел, и сотворились…» (Пс.148:5).
Поэтому Божье, пока несуществующее в физическом мире, начинает быть, через сказанные слова веры, называя несуществующее, как существующее.
Это истинный метод воплощения чего-либо в утвержденном Творцом физическом мире. Это Божий метод перемещения из сферы духа в физическую сферу. Это также метод изменения чего-либо уже существующего в физическом мире.
Называйте несуществующее, как существующее, перемещая волю Божью из невидимого мира в видимый.