«Воля Творца». Тему с таким названием изучали в течение сентября.
В первой и второй встречах речь идет о фундаментальном или периоде «прежде создания мира», когда Творец в Своей мудрости формировал Свою волю для физического мира и всего, что будет в нем пребывать.
Здесь слушатель поймет важность данного периода и его роли в жизни человека. Также в уроке учитель рассматривает три качества истины.
Тезисы:
- Время прежде создания мира – это время, когда все и везде было истинно и ничего не было, кроме истины.
- Период «прежде создания мира» – это период истины.
Третий урок. Как отмечает Олег Ремез, каждая воля Творца для творений есть истина для них. Следовательно, обращаясь к Творцу за мудростью в каком-либо вопросе, человек будет узнавать только истину или Его определенную волю. Ответ всегда будет во благо, так как он придет из определенного Творцом прежде создания мира.
В уроке подробно рассматривают события, произошедшие в промежутке времени «прежде создания мира», через 8 главу Притчей и 2 главу Первого послания к Коринфянам.
Тезисы:
- Мудрость Творца говорит человеку о том, что истина или воля Творца, которая когда-либо станет очевидной, прежде уже была и есть в ней.
- Мудрость Божья сообщает человеку только ее содержимое – истину или волю Творца.
На четвертом занятии учитель раскрывает мысль, основанную на словах «…все Им и для Него создано…» (из Кол.1:16), в связи с чем рассматривает и качества Духа Божьего.
По словам Олега Ремеза, записанное в Писании о Творце и то, как и что Он применяет, это не попытка проинформировать, дать просто знания о Духе Божьем, но подвести человека к практическому применению: «…подражайте Богу, как чада возлюбленные…» (Еф.5:1). В чем человек может и должен подражать Творцу, учитель отвечает в данном уроке.
Также изучают первый физический мир – Эдемский сад – и миссию Духа Святого в жизни первого человека, Адама, как явление совершенной Божьей воли.
Тезисы:
- Качества Его Духа – это Его требования к Его мудрости или то, в соответствии с чем ей планировать все невидимое и видимое, связанное с землей.
- Видя проявления Творца, человек познает Его и Его волю для себя.
- Эдемский сад и все, что его наполняло, были средой или местом реализации именно воли Творца, но во плоти человека.
В пятой встрече учитель рассказывает, как Творец творил Свою волю, на примере первой главы книги Бытия. И рассматривает слово Божье как семя будущих событий, что и для человека должно являться тем же методом творения при использовании слов.
Тезисы:
- Слово Божье как в духовном, так и в физическом мире обладает властью и могуществом Бога.
- Божьи слова – это Божьи семена событий по названию их.
- Выбирая слова (семя), сеятель тем самым выбирает события.
В шестой встрече учитель продолжает говорить о том, как Творец переносил Свою волю в физический мир.
Также рассматривает две сферы: духовную как сферу формирования и физическую как сферу явления.
Тезисы:
- Называть несуществующие в физическом мире волю Творца, как существующее – это основы в применении веры Божьей.
- Божье, пока несуществующее в физическом мире, начинает быть, через сказанные слова веры, называя несуществующее, как существующее.
На седьмом занятии раскрывается суть грехопадения или отделения духа человека от Духа Божьего.
Как отмечает учитель, Творец еще прежде создания мира учел возможное отступление человека, а восстановление в Его воле запланировал. Поэтому сразу после отделения духа человека от Духа Божьего Творец стал формировать путь восстановления единства духа человека и Духа Божьего, и в основание этого пути положил Завет и записанные в нем данные участникам Завета Свои обетования.
Тезис:
- Не бывает пустых или одиноких духов: дух человека не суверен, он всегда находится в чьей-то власти и под чьим-то влиянием.
В восьмом уроке учитель подводит к мысли о том, что вера Богу базируется на знании Его воли. В таком случае богодухновенная воля Творца побеждает проклятие, атакующее человека.
Здесь же рассматривают, как приводится в действие вера Богу.
Тезисы:
- Побеждает волю дьявола не принадлежность к какой-то группе людей и не положение тела в молитве, и не место расположения тела в каком-то особом здании, а примененная верой воля Творца.
- Вера Творцу приводится в действие через уже данные Им и записанные в завете обетования Его воли.
- Применять веру Божью – это начать говорить на основании Его воли или Божьего обетования.
На девятом занятии Олег Ремез раскрывает связь веры и милости Божьей.
В постоянной милости Святого Духа Божьего рожденные свыше нуждаются еще больше, чем нерожденные свыше. И тому есть причина. Дух человека – одно целое с Духом Святым, но слова, поступки и многое в окружение рожденного свыше еще во многом не соответствуют воле Божьей, чем обязательно будет пользоваться враг. Но постоянно активная милость Божья к рожденному свыше – это время, отведенное Творцом для возрастания и укрепления в водительстве Его Духа: «…милость превозносится над судом» (Иак.2:13).
Тезисы:
- Вера как требование Творца, основанная на Его милости, покрывает небезупречность души и тела рожденного свыше духа.
- Применяя веру без якоря милости в уме, мудрость земная включается и дает оценку: достоин или недостоин.
- Во время того, как совершается молитва веры, важно помнить о милости Божьей.
Занятия Миссии Олега Ремеза проходят по будням в 18.30 (GMT+3). Онлайн-трансляции можно смотреть по ссылке.
Пресс-центр «Миссии Олега Ремеза».